0 Ваша Корзина

Гарантия и Возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате(претензию), приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4Выслать посылку почтой по адресу:
050040, г. Алматы, ул. Байтурсынова 159, ТОО «Qlik&Bang». Музыкальный магазин BangBang.kz
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@bangbang.kz

Гарантия

Качество поставляемого товара соответствует обязательным требованиям, правилам, нормам и стандартам, предусмотренным законодательством Республики Казахстан, в том числе требованиям Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями по состоянию на 13.01.2014 г.).

Поэтому приобретение товара у нас - это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту, а также необходимой в соответствии с Законом информацией: о месте изготовления товара; о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя); о цене и об условиях приобретения товара; о его доставке; о сроке службы; о гарантийном сроке; о порядке оплаты товара.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром, без указания причин с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца, согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей».


Получение Заказа

При получении товара от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. Если Покупатель обнаружил повреждение упаковки или товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, то Покупатель обязан отказаться от приемки такого товара. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру. Тем самым, Вы покрываете наши расходы, понесенные в связи с выполнением заказа.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине службы доставки, Покупатель обязан предъявить письменную претензию службе доставки (потребовать от работника службы доставки составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан отказаться от приема товара и вернуть продавцу:
- При обнаружении сразу: не принимать и сразу отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;
- При обнаружении после ухода курьера: в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.


Статья 450. Продажа товаров по образцам

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю, по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего музыкального магазина. Если Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар Казпочтой. В этом случае выезд курьера оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.

При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается. Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

При возврате товаров надлежащего качества их стоимость возмещается сразу же. При возврате товара ненадлежащего качества мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней (в случае очевидного брака решение может быть принято сразу же).


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 3 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств.



Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего музыкального магазина. Если Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар Казпочтой. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.



Визуальное восприятие некоторых цветов в интернете может несколько отличаться от реальной картины (в зависимости от настроек тональности монитора, освещения, особенностей фотографирования), поэтому данные расхождения не могут расцениваться как недостоверная информация или введение в заблуждение покупателя.



Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30661723#p...